Статейный маркетинг — эффективный способ продвижения статьями

Опубликовано Ноябрь 14, 2012 в Полезная информация | Комментарии отключены

Наверное, каждый, кто заинтересован в продвижении своего сайта, хоть раз задавался вопросом о том, как добиться в этом большего успеха. Как, например, увеличить трафик сайта, не прилагая особых усилий? Хотя, конечно, всем известно, что усилия прикладывать все-таки придется, ибо именно от них зависит ранжированность сайта в поисковой системе и его рейтинг. Один из способов увеличения позиций сайта – статейный маркетинг. О нем и пойдет речь далее.

Слово «маркетинг» подразумевает под собой нечто, имеющее отношению к бизнесу, а бизнес – это обмен ценными товарами или услугами. В данном случае, предметом обмена выступает грамотная, качественная, уникальная статья, написанная профессиональным автором. Такой текст поможет привлечь большее количество посетителей на сайт, а если сайт коммерческий – то за счет правильных текстов его продажи могут существенно возрасти. Что конкретно можно получить от продвижения статьями? Во-первых, как уже говорилось, увеличение трафика сайта и количества его возможных, во-вторых, интересные статьи привлекают на сайт посетителей и способствуют его популярности у интересных личностей, в том числе, и копирайтеров.

Теперь поговорим о статьях, способных справиться с задачами, приведенными выше. Какими качествами они должны обладать?

Главное качество – уникальность. Статья должна быть единственной в своем роде. Лучше всего доверить ее написание толковому, грамотному автору, который уже имел дело с подобными текстами. Конечно, в данном случае статья будет стоить дороже, но ведь на качестве не экономят. Немаловажна и тематика текста. Замечательный вариант – разместить текст на какую-нибудь актуальную тему, обсуждаемую в блогах и на форумах. И увидите – она справится со своей задачей «на отлично», то есть заинтересует посетителей.

Подумайте о том, какой у статьи будет заголовок. Не секрет, что заголовки обладают поистине волшебной силой «цеплять» читателей. Интересный, броский заголовок – залог того, что статью прочтут целиком.

Статья должна содержать ссылки на ваш сайт. Ссылки можно разместить в виде ключевых слов, а можно поставить в конце статьи как указание источника или автора статьи.

Допустим, статья готова. Теперь остается разместить ее так, чтобы как можно больше пользователей Интернета ее прочитали. Где же лучше всего разместить статью? Вот несколько рекомендаций:

  • интернет-каталоги. Там можно размещать статьи бесплатно. Нужно лишь зарегистрироваться, выложить статью и через некоторое время, чаще всего – в течение суток, вы получите электронное письмо с ссылкой на вашу статью;
  • другие сайты, тематика которых схожа с вашей. Можно попросить владельцев сайтов разрешить размещать у них ваши статьи и получать клиентов по бэклинкам (обратным ссылкам);
  • рассылки. Для этого необходимо зарегистрироваться на каком-либо сайте тематических рассылок и размещать там свои статьи. В конце каждой статьи вы, естественно, будите указывать ссылку на ваш сайт;
  • партнерские ссылки. Если вы являетесь участником какой-либо партнерской программы, то можете размещать в своих статьях ссылки на сайты вэб-мастеров. Благодаря этому вы сможете получать комиссионные, а так же повысить свой рейтинг;
  • собственный сайт. Можно разместить статью на своем сайте, указав при этом, что перепечатка статей возможна лишь с сохранением все ссылок.

Статейный маркетинг – отличный и совсем не дорогой способ раскрутки сайта, а так же возможность произвести его ненавязчивую рекламу. Для многих владельцев сайтов статейный маркетинг уже давно стал одним из главных инструментов в продвижении их ресурса и повышения его популярности.