Seo-копирайтинг

Опубликовано Ноябрь 14, 2012 в Статьи | Комментарии отключены

Seo-копирайтинг: просто текст или целое искусство?

Оптимизация и раскрутка сайта сегодня невозможна без seo-копирайтинга. Данное направление является очень востребованным, однако мало кто готов за него много платить. Почему? Попробуем разобраться.

Слово «seo-копирайтинг» состоит из двух слов — «seo» и «копирайтинг». Копирайтинг – это написание качественных, грамотных, уникальных текстов. Приставка «seo» означает направленность данных текстов на раскрутку сайта и его поисковую оптимизацию, так как именно seo–продвижение сайта способствует его нахождению в топ выдачи поисковиков.

Таким образом, seo-копирайтинг – это написание текстов, направленных на оптимизацию сайта. Если копирайтер пишет обычные тексты для сайтов, то seo-копирайтер пишет тексты, обязательно вставляя в них ключевые слова. Ключевыми словами называются те слова или словосочетания, которые находятся на странице сайта и отражают ее содержание. Так же ключевые слова вбиваются в поисковик при поиске необходимой информации. Нахождение определенного количества ключевых слов на страницах сайта – обязательное условие его успешного продвижения и требование, необходимое для нахождения сайта в топ выдачи сайтов поисковиком.

Seo-статья – конечный результат seo-копирайтинга. Качественный, грамотный seo-текст, который приятно читать всем, кто заходит на сайт требует от своего автора профессионализма и владения языком на весьма достойном уровне. Ведь если копирайтер просто пишет текст, то seo-копирайтер должен еще вставлять в него ключевые слова. И, при этом, таким образом, чтобы они не выделялись и не «вязли на зубах». Количество ключевых слов в одном seo-тексте обычно равно четырем-шести.

Итак, мы видим, что написание seo-статей – настоящее искусство. И чтобы достичь в нем высот, необходимо время и постоянная практика в написании seo-текстов.