Контент

Опубликовано Ноябрь 13, 2012 в Словарь копирайтера | Комментарии отключены

Контент – это, собственно, наполнение сайта. Оно может быть вербальным или графическим в зависимости от тематики каждого конкретного сайта. Контент имеет большое значение для успешной оптимизации сайта.

Контент делится на два типа – уникальный и не уникальный. Первый тип – это тот контент, который представлен лишь на одном сайте, неуникальный же представлен на нескольких.

Контент также может различаться по происхождению и подразделяться на следующие разновидности.

Копирайт – уникальные статьи, написанные автором.

Рерайт – чужие статьи, переписанные другими словами.

Копипаст – копирование чужих статей без изменений. Это практически воровство чужого контента и, во избежание проблем с его хозяевами, копипаста следует избегать.

Синонимизация – замена слов синонимами. Делается вручную или с помощью определенных программ.

Перевод. По сути, это тот же плагиат, однако следует учесть, что, например, новости не являются интеллектуальной собственностью.

Сканирование. В основном относится к печатным изданиям. Данная процедура является незаконной и карается различными методами.

Пользовательский контент. Комментарии и посты посетителей сайта или форума.

Успешная оптимизация сайта возможна лишь тогда, когда поисковик легко может проиндексировать все его страницы. Еще одно условие успешной оптимизации – оптимизация самого контента под поисковые запросы.

Контент сайта является интеллектуальной собственностью, поэтому любое его копирование запрещено. Исключение составляют лишь те случаи, когда копирование разрешено владельцем сайта вместе с ссылкой, указывающей на первоисточник.

Для размещения контента на сайте используется система CMS (Content Management System). Наиболее популярные системы размещения контента – Joomla и WordPress.