Ключевые слова

Опубликовано Ноябрь 13, 2012 в Словарь копирайтера | Комментарии отключены

Ключевые слова – это слова или словосочетания со страницы сайта, которые отражают его содержание. Также ключевыми словами называются те слова, которые вбиваются в поисковик при поиске необходимой информации. Благодаря ключевым словам находится любая страница сайта, проиндексированная поисковиком. Например, если сайт посвящен ювелирным украшениям, то ключевые слова, отражающие содержание его страниц, будут выглядеть следующим образом: «ювелирные украшения», «купить ювелирные украшения», «как правильно носить ювелирные украшения» и так далее.

Ключевые слова бывают трех типов: высокочастотные, среднечастотные и низкочастотные.

Высокочастотные ключевые слова – это те слова, которые попадают в диапазон от 10 тысяч показов в месяц; среднечастотные – от 500 до 10 тысяч; низкочастотные – 1 до 500 показов в месяц. Специалисты делят ключевые слова на данные типы, так как именно от них зависит оптимизация сайта. Так, по высокочастотным словам продвигать сайт очень сложно и дорого, а иногда практически невозможно. Осуществлять оптимизацию сайта при помощи низкочастотных слов гораздо проще. В данной области конкуренция невелика и вывести сайт в топ достаточно просто.

Подбор ключевых слов – необходимая операция для оптимизации сайта. Благодаря им можно узнать, насколько популярна тематика сайта в Интернете и есть ли смысл проводить его оптимизацию. Также ключевые слова нужны для того, чтобы с их помощью оптимизировать сайт. Подбор ключевых слов для подобной цели называется составлением семантического ядра.

Обычно ключевые слова из семантического ядра используются для написания текстов, размещенных на сайте. При этом каждое ключевое слово должно употребляться в тексте определенное количество раз. Данное количество называется плотностью ключевых слов.