Копирайтинг или рерайт текстов: что заказать?

Опубликовано Ноябрь 14, 2012 в Полезная информация | Комментарии отключены

  • Чем отличается рерайт текстов от копирайтинга?
  • Какой вариант для продвижения ресурса бедует наиболее предпочтительным?
  • Стоит ли заказывать авторский текст, если можно самому сделать рерайт статей с ресурса конкурента?

Именно такие вопросы задают себе бизнесмены, заботящиеся об эффективном продвижении своего сайта во всемирной паутине, но при этом желающие существенно сэкономить на контенте.

Решили заказать написание текстов для своего сайта? Тогда не лишним будет перед оформлением заявки, ознакомьтесь с такими понятиями как копирайтинг (web-райтинг, авторский текст), рерайтинг, их сходством и различиями, плюсами и минусами. Благодаря этому, вы сможете выбрать оптимальную услугу.

Рерайтинг или как быстро переписать текст с исходника

Рерайт статей (новостей, информационных материалов, описаний товаров/услуг и т. д.) — это творческий процесс создания оригинальных текстов, в которых своими словами исполнитель предаёт смысл исходного  материала. Технически рерайт текстов осуществляются при помощи:

  • замены частей речи и/или слов синонимами;
  • перестановкой отдельных слов и фраз;
  • изменения структуры текста;
  • и т. д.

Чаще всего требуется переписать текст таким образом, чтобы он ничуть не напоминал исходник, но при этом сохранил первоначальное количество символов и смысловую нагрузку.

Копирайтинг или авторский текст

В отличие от рерайта текстов, копирайтинг одновременно характеризуется следующими определениями:

  • Материал создаётся на основе информации, полученной из достоверных источников (публикаций в СМИ, газет, журналов, книг, интернет ресурсов, интервью).
  • В статье автор рассказывает о личном видении данной проблемы/ситуации, дополняя исходную информацию своими мыслями и выводами. Готовый материал должен иметь уникальный контент, что проверяется специальными программами.

Переписать текст или заказать новый: что выгоднее?

Если вы решили заказать рерайт статей, то такая услуга обойдётся вам дешевле, чем написание авторского текста. Конечно, ведь в этом случае, исполнителю не нужно искать дополнительную информацию и генерировать новые идеи. Всё необходимое уже содержится в исходном тексте, который предоставил Заказчик.

К минусам рерайта статей можно отнести необходимость особо тщательного контроля уникальности, ведь поисковые системы любят качественные тексты, а не копии уже существующих материалов. Кроме того, дешёвый рерайт текстов чаще всего делают неопытные исполнители, поэтому их работы сложно читать, статьи содержат различные ошибки (орфографические, пунктуационные, смысловые, лексические и т. д.).

Поэтому, прежде чем обратиться к райтеру с просьбой переписать текст, подумайте, что для вас важнее: уверенность в качестве или низкая стоимость услуги? Заказ текста у опытного автора позволит вам:

  • не беспокоиться об уникальности текстовых материалов;
  • получить грамотный текст, отвечающий вашим требованиям;
  • разместить на своём веб-ресурсе действительно интересный, полезный для пользователей материал.